[Comm] Автораспознавание кодировки?

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 12 08:34:15 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Mon, Nov 08, 2004 at 11:22:44PM +0300, Mikhail Ramendik wrote:
>  MR> Хотелось бы завести скрипт, который по статистике распознаёт кодировку
>  MR> русского письма, а затем ставит ему правильный charset в header.
>  MR> Наверняка такое уже делали. не подскажет ли кто, есть ли оно где-то?
>  MR> Если вдруг в Сизифе - устроит, выну, только скажите что именно :)
>
> Если я тебе дам хороший модуль распозавания кодировки, ты сможешь написать
> что-нибудь, что будет парсить MIME и применять этот модуль?

Денис, там делов-то отсилу на пару кило перловки.:) perl-MIME-tools в
зубы и "вперед и вверх", как говорил мой бывший научный руководитель.
Другое дело, что особой потребности в этом я не вижу.

--
WBR, Alexey V. Novikov