[Comm] Re: sisyphus logging

Чт Ноя 11 14:24:52 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 08:07:23PM +0600, some_x wrote:
> Да сейчас пересмотрел и понял что выразился не совсем коректно,
> факт boot.log пустой, некоторые другие файлы тоже, но не все. Я
> просто ввиду своей ламерности наверное кроме boot.log и иксовых
> логов(рабочих кстати) ничего другого не смотрел, так что о
> полной не работоспособности системы логов говорить нельзя но то
> что boot.log был пустой как поставил - факт.

Пф.  Ну и у меня пустой, можно отнестись ответственно и спросить
майнтейнера, но это уже как в анекдотах про Сознательного
Гражданина.

Если же при просмотре логов есть какая-либо цель -- то вопрос в
том, предоставляет ли система (в т.ч. конфигурация) информацию
для её достижения или нет.

Мне в жизни обычно хватало /var/log/messages и /var/log/dmesg.
Остальные (maillog, vsftpd, rsyncd, ...) -- при необходимости и,
как правило, до переброса обработки на автомат.

> Что такое frozen Sisyphus?

Это когда больших изменений не происходит, да и объём маленьких
невелик и посвящены они исправлениям, а не добавлениям.  Перед
ответвлением беты обычно.