[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 11 09:06:51 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

>  ML> мне кажется, это абсолютное непонимание сути "нормальной работы".
>  ML> впрочем, я слава всем, не связан с 1с. поэтому это чисто мое мнение.
>
> Увы, мне пришлось с ней столкнуться "лицом к лицу". Абсолютно неудобный
> интерфейс: и неэргономичный, и некрасивый, я бы ещё понял если бы они его
> рюшечками увешали, дабы идиоты покупали, и поэтому не сделали удобному --
> они просто не смогли сделать его каким-либо, кроме "как получится", или не
> захотели.

Наткнулся вот на http://www.gnuenterprise.org/ . Полистал - весьма
интересная система. На ее основе можно много что сделать в т.ч.
первичные документы. Может кто уже с ней сталкивался? Можно подумать над
идеей кирилизации и написания приложений под Украину и Россию?