[Comm] Re: копия /hda to /hdb

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 10 20:35:58 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> (заинтересованно) И как, Вам дали выгрузить модуль, участвующий в
> окучивании оного корневого раздела? ;-)
>
> На IDE я когда-то тоже хотплагом баловался, но стрёмное это дело
> IMHO :-)

Как когда...
Если грузиться со скази и рэки для дисков IDE выбрать такие, которые и
питание
дисковое выключают при повороте ключа , а не только светодиодик
индикатора :), то вполне можно на ходу
IDE-диски переливать.
У нас такая штука уже два года "трудится".