[Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 10 17:37:58 MSK 2004

Artem K. Jouravsky пишет:

> Не знаю, а стоит ли так мелко разбиваться на темы? С одной стороны,
> конечно, искать потом проще и слегка это общую рассылку разгрузит. Но, с
> другой, тема должна быть не просто актуальная, но и долгоиграющая. Вот,
> взять к примеру, hardware@, рассылка уже довольно давно создана, а до сих
> пор нуждается в рекламе community на .
> Я что хочу сказать, создание отдельной рассылки делает тему _здесь_
> оффтопиком, а подписчики сами собой не набегут.
Ну если так судить то sisyphus@ тоже нуждается тут в рекламе... но
что-то никто не сказал, что оно не надо... просто у многих лень... и
отсутствие желания экономить ЧУЖОЕ время... которое при этом тратится на
ЭТИХ людей безвозмездно!.. ;(