[Comm] Re: sisyphus logging

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Ноя 10 17:07:23 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Тогда уточните, что имелось в виду.

Да сейчас пересмотрел и понял что выразился не совсем коректно, факт
boot.log пустой, некоторые другие файлы тоже, но не все. Я просто ввиду
своей ламерности наверное кроме boot.log и иксовых логов(рабочих кстати)
ничего другого не смотрел, так что о полной не работоспособности системы
логов говорить нельзя но то что boot.log был пустой как поставил - факт.

>trickster:/var/ftp/pub/EMT/Sisyphus> ls -d 200407*
>20040701  20040702  20040717  20040723
>
>Хм, у меня тогда был +/- неделя под рукой.  Но и пакет не
>изменялся:
>
>trickster:~> rpm -q --changelog sysklogd | grep 200407
>trickster:~>
>

>На моей памяти логгинг не ломали, тем более во frozen Sisyphus.

Что такое frozen Sisyphus?

>Так что не надо устраивать FUD по поводу "сизиф -- значит, и не
>должно работать".  Имеет право не работать, но не a priori дохлое.

Я ж не говорю что дохлое, я ж под ним сижу, я просто сказал что там, там
и там глючит или не работает, а так всё зашибись :-)