[Comm] копия /hda to /hdb

Ср Ноя 10 16:51:42 MSK 2004

Nick S. Grechukh пишет:

> можно подробнее?
>
> как у меня было (по памяти):
> тип раздела fd.
> создаем:
> mdadm -C /dev/md0 --level=1 --raid-devices=2 /dev/hda3 missing
> (главное raid-devices не забыть правильное)

   Этот этап он у меня проходил только при --force (непомню, как
ключ должен называться правильно) без него - отваливался с
сообщением что для raid1 нужно 2 устройства. А после --force -
raidautorun его поднять не мог. (Деталей - увы непомню. Неисключено,
что строка вызова у меня отличалась.)

--

С уважением. Алексей.