[Comm] Какую GroupWare-систему выбрать?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Ноя 10 16:24:50 MSK 2004

On Wednesday 10 November 2004 15:13, Mike Lykov wrote:

> bestpractical request tracker ?

Нет, не заполнение форм. В поисках информации в сети натыкаешься на
интересную ссылку, но сейчас просмотреть её нет возможности. Сохраняешь
её в определённой группе, описываешь кратко что это и потом
возвращаешься. А учитывая то, что у меня пользователи всё время
мигрируют с одного компьютера на другой, то использовать встроенный в
веб-браузер инструмент для хранения закладок невозможно.

--
WBR, Alexander Kuprin