[Comm] Re: ALM 2.4 questions

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 10 15:14:57 MSK 2004

Hello, Michael Shigorin
Ср, 10.11.2004 14:33:06 you wrote:

MS> У нас с Вами явно разный опыт... (см. письмо рядом)

Письмо видел :-)

А насчёт опыта... Я согласен, что upgrade может привести к проблемам.
Мой опыт в этом деле, особенно в последнее время, не так велик --- редко
обновлялся из Сизифа :-)  Но на моей памяти upgrade ни разу не приводил к
проблемам фатального свойства, когда всё умирает и ничего не работает.
А вот с dist-upgrade подобные шалости случались раз несколько. Чинил,
конечно, но "осадок остался" :-) Так что глобальных dist-upgrade'ов я
побаиваюсь. Предпочитаю обновлять файлы группами, понемногу. Ну, а когда
терпения не хватает, как в разбираемом случае :-) --- тогда upgrade
как-то спокойнее :-) Обновлять группами почти гигабайт --- это выше моих,
сугубо человеческих, сил :-)

--
dm