[Comm] sisyphus logging

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Ноя 10 14:01:20 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Это следует воспринимать как "я свою sisyphus-систему докурочил
>до состояния полной непригодности подсистемы протоколирования"?
>
>Потому как иначе остаётся воспринимать как грязный поклёп, не
>соответствующий наблюдаемой действительности.

Да нифига, как сизиф поставил так и было, а причём тут  грязный поклёп,
у вас что тоже сизиф от 7-го июля? Нет?! Так что удивительного что в
одном сизифе система логов живая, а в другом мёртвая, это всё таки
сизиф. Я собственно сизиф и не ругал, просто констатировал факт.