[Comm] divert_blk

Михаил Лоивский =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_loivsky=2Eru?=
Ср Ноя 10 13:49:46 MSK 2004

Добрый день.

Наконец-то я смог снова, после проблем с бесплатными почтовыми
серверами, подписаться на рассылку community.

Приветствую всех старожилов и новых читателей.

Уже долгое время использую Alt Linux Master. Но одну и ту же проблему
не могу решить. На многих форумах этот вопрос задается, но ответов
нигде не нашел.

Вопрос в следующем: в логах ядра постоянно вываливается сообщение:

kernel: divert: not allocating divert_blk for non-ethernet device ppp0
kernel: divert: no divert_blk to free, ppp0 not ethernet

Сетевой интерфейс работает нормально, и вроде как в syslog-е эту фигню
отключить тоже предположить можно. Но это же не наш метод.
Поэтому просьба, если кто знает, из-за чего данное сообщение возникает
- напишите, пожалуйста.

Лоивский Михаил                          mailto:michael на loivsky.ru