[Comm] ALM 2.4 questions

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 10 10:07:03 MSK 2004

Hello, Alexey I. Froloff
Ср, 10.11.2004 09:47:08 you wrote:

>Говорят, evms есть только в 2.6 ядрах (по крйней мере в ALT).

Но feat-то в Сизифе лежит. Или нет ни одного ядра 2.4, к которому он уже приложен? Я
пробовал пересобрать с ним стандартное ядро для Compact, но что-то не срослось ---
компиляция отвалилась, а разбираться времени было жалко. Интересно, кто-нибудь пробовал
с более позитивными результатами?

--
dm