[Comm] ALM 2.4 questions

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 10 09:33:31 MSK 2004

Здравствуйте!

Таки добрался до меня вчера ALM 2.4 DVD edition.
Сразу скажу, то, что не стал брать коробку --- правильно.
Смысла не было однозначно. Но это так, в сторону.

Попробовал "чистую" установку на свободный раздел.
Если сравнивать с прошлыми дистрибутивами, прогресс таки налицо:
всё поставилось и заработало без проблем, оборудование определилось правильно,
даже принтер настроился при инсталляции, чего раньше обычно не случалось.
Инсталлятор, конечно, глючный, но не более, чем всегда.
Порадовала нормальная установка на lvm --- очень её не хватало.
Огорчило именование lvm-томов инсталлятором, хотя и не сильно --- всё-таки, это
мелочи. В общем, будем пользовать.

На родной машине решил переустановкой не баловаться, а обновить всё. Уж очень
не хотелось снова с конфигурированием возиться.
Сначала обновил glibc, потом запустил apt-get upgrade. В процессе
апгрейда компьютер завис. Зависон произошёл, когда уставший от rpm-а терминал
ушёл в power-save, а я попытался его оттуда вытянуть с помощью any key'я.
Повторный эксперимент показал, что виснет всё именно в этот момент, это не
совпадение. Восстановив более-менее ситуацию поставил вместо wks-ядра, жившего
ранее, ядро 2.4.26 с DVD, после чего чудеса прекратились. После upgrade сделал
dist-upgrade, восстановил убитую раскладку клавиатуры (у меня своя), переписал
файл сохранения уровней микшера, восстановил шрифты в gkrellm (съехали
совершенно непонятно). С деталями пока не разбирался, но в общем, на первый
взгляд, всё ожило. Переехал на subfs. Вроде, работает.

Моменты, оставшиеся непонятными:

1. Русификация KDE. Она и в самом деле такая частичная, или это у меня
чего-то не поставилось? Более чем в половине программ пункты меню называются
по-английски.

2. С evms картина ровно такая же, как и в Compact 2.3. То есть пакеты в дистрибутиве
имеются, а модуля dm в ядре нет. Какое-то из штатных ядер этим не страдает, или без
пересборки и Сизифа не обойтись? Печально, ведь без этого нет возможности плавно
переехать на ядро 2.6 при наличии lvm-томов.

3. autofs с использованием subfs cвязан? То есть убивать его можно или нет?

--
dm