[Comm] Монтирование /dev/sda*

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 10 01:54:51 MSK 2004

Jury Levykin wrote:

> почитайте рассылку за 19.08.2004
> с темой "Покупка  USB FlashCard"

Просмотрел я тему и ответа на свой вопрос таки не нашел.
Я вообще не имею ввиду использование autofs, он у меня отключен. Но
когда я пихаю в СДРОМ диск, он все равно автоматически монтируется, или
когда вставляю флеш-диск система также говорит, что появился накопитель
(на рабочем столе иконка появляется соответствующая), но не монтируется,
то есть ведет себя как обычный дисковод.

Соответственно вопрос: каким образом это делается. Какая программа,
(демон, скрипт) добавляет в fstab запись о найденном устройстве.
Какая программа автоматически монтирует диски, кроме autofs.
У меня Компакт 2.3 без всяких обновлений (из коробки). Никакого
дополнительного тюнинга дисковой системы я не проводил.
Вопрос относится как к КДЕ так и к ГНОМУ.