[Comm] Re: ремонт XFS

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Ноя 9 23:50:43 MSK 2004

On Tue, Nov 09, 2004 at 10:14:48PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

EO> В топку XFS вместе со всеми данными на ней... XFS это файловая система
EO> для богатых, а не для простых смертных - данные на ней уходят в нирвану
EO> при любом чихе питания или железа...

XFS лучшая по производительность/надёжность.
ext3 лучшая по надёжности.
reiserfs лучшая по производительности.

Однако меня практически везде устраивает производительность ext3 с
data=journal. Там где нет (большие файлы, одновременный доступ большого
количества пользователей), туда я ставлю XFS. http://download.seiros.ru/
например на XFS держится.

 EO> PS: В последних версиях дистрибутивов по-умолчанию используется ext3,
 EO> хотя по моему опыту она уступает в надежности reiserfs3. Может стоит
 EO> вообще выбросить из установщика поддержку XFS? Пользователи будут спать
 EO> спокойнее, а специалисты сами будут отвечать за использование ненадежных
 EO> файловых систем...

Просто в документации должно быть хорошее руководство по разбивке дисков,
аналогичное моей статье на freesource.info но более краткое и чёткое
(меньше теории, больше практики).

И не надо ничего ниоткуда выбрасывать.

Правильный инсталлятор должен давать ценные рекомендации, иметь разумные
умолчания, и позволять по ходу установки смотреть соответствующую
документацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info