[Comm] Клиент-банк

Вт Ноя 9 23:17:32 MSK 2004

Здравствуйте.

Просьба ко всем пользователям клиент-банков под Linux, а также тех, кто
пытался ими пользоваться и не получилось: пришлите мне информацию о вашем
опыте на этом поприще.

Я планирую сделать страничку с информацией об используемых на территории
xUSSR клиент-банках.

Приму любую информацию (можно неполную, лишь бы была точная).

Конкретно:
 - название банка (обязательно)
 - производитель софта (если известен)
 - платформа (dos/win/java/http/...)
 - ухищрения для запуска под Linux, если это получилось (wine, dosemu, ...)
 - все известные особенности реализации (скажем использование какого-то
   стороннего крипто-ПО)
 - реакция банка, если его информировали о желании иметь доступ под Linux

Интересен как позитивный, так и негативный опыт.

Кроме того, после опубликования статьи, если кто-то может помочь
ознакомить с этой информацией читателей каких-либо ресурсов
с соответствующей тематикой (как банковской, так и вообще
предпринимательской), то я буду крайне благодарен, и буду рад, если этот
материал окажется на этих ресурсах (если он будет своевременно обновляться
после обновлений материала у меня).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info