[Comm] Автораспознавание кодировки?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Ноя 9 02:46:56 MSK 2004

Alexey Rusakov wrote:

> В Сизифе, по крайней мере, лежит enca, которая умеет определять
> кодировку произвольного файла, в том числе из stdin. Из нее и sed
> нетрудно сделать скрипт, делающий требуемое.

Ну, писать на sed распаковку произвольного mime сообщения я пожалуй что
и не буду ;)

А вообще - огромное спасибо. Enca явно решает вопрос вместе с
каким-нибудь стандартным парсером mime (я беру тот что в Питоне).
Правда, прикрутить pyenca пока не удалось, написал автору; но если так и
не получится - так через stdin/stdout тоже неплохо.

С уважением, Михаил Рамендик