[Comm] Re: DHCP

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 8 22:19:37 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Наверное, можно (если там нет защиты от такого, гм, странного
>конфигурирования).
>
>А смысл можно пояснить прокладки таких грабель?

Есть юзер, хост которого находится в сегменте белых адресов, где мак и
ай-пи адреса жестко связаны и раздаются через DHCP. Ну хочет он свой
второй комп тоже в сеть воткнуть (переносной), а мне ему два ай-пи
адреса жалко давать, бо немного их у меня (белых адресов). Сетевой
кабель у него один и двух ему не видать - то есть в сеть у него
подключен либо тот, либо другой, поэтому и возникла необходимость на два
мак-адреса жестко один ай-пи адрес завязать. Думаю (интуитивно понятно
), что это возможно - только как?

>Если подразумевалось "каждому маку свой фиксированный" --

Нет подразумевалось не это (см. выше)