Re[6]: [Comm] настройка иксов...

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 8 21:05:08 MSK 2004

Здравствуйте, Alexej.

Вы писали 8 ноября 2004 г., 19:53:57:

AK> Никогда такого не замечал за ним. Сейчас вот еще раз попробовал его
AK> прогнать, и никакого намека на мертвый цикл не увидел.

Хм. Час от часу не легче.
Попробую всё что сейчас в системе есть из xorg заново переустановить.

Кстати говоря - могут ли быть проблемы, из-за того, что в системе
стоят:
kernel-modules-fglrx и xorg-x11-drv-ati? Подозреваю, что 1 вынести
надо.

AK> Вот по этому поводу ничего не скажу

Значит их снесуи буду медитировать нат xorgconfig.....

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru