[Comm] настройка иксов...

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 8 16:38:00 MSK 2004

On Monday 08 November 2004 15:48, Gorlov aka Stalker wrote:

> По идее да. Хотя полностью в этом не уверен. Но судя по логам
> -юзается только Xf86config.

OK, вполне логично, если из соображений обратной совместимости
XF86Config остается допустимым именем для конфига, но всё-таки
лучше бы переименовать его в соответствии с новыми соглашениями.

> Parse warning on line 74 of section Keyboard in file
> /etc/X11/XF86Config Ignoring obsolete keyword "LeftAlt".
> Parse error on line 74 of section Keyboard in file
> /etc/X11/XF86Config "Meta" is not a valid keyword in this section.
> (EE) Problem parsing the config file
> (EE) Error parsing the config file

Ну так здесь же всё понятно: анализ файла прерывается из-за
синтаксической ошибки, и до скринов дело просто не доходит.
Даже указано, в какой строке ошибка. Вообще, посмотрев Ваш
файл (Мар'ян Петришин правильно сделал, что попросил
прислать его целиком), могу сказать, что лучше бы его просто-напросто
пересоздать заново (с помощью xofrgconfig, например), т. к.
он имеет старый синтаксис (еще для X 3.*). Так что проблемы
с совместимостью неудивительны.