[Comm] Re: [sisyphus] FTP версия ALT Linux 2.4 Master доступна для download

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 8 13:59:47 MSK 2004

On Mon, 8 Nov 2004 13:42:00 +0200, Serge Polkovnikov
<serge на ukr-fin.com.ua> wrote:

> В таком случае есть мнение, что это серьезная локальная уязвимость, т.к.
> вместе с кодировкой игнорируются еще такие параметры как noexec, nodev,
> nosuid...

У меня лично создалось впечатление, что параметр "kudzu" похож на "user".