[Comm] Мастер 2.4 и HDD на 160Гб

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Сб Ноя 6 09:38:41 MSK 2004

MP> Здравствуйте!
MP> Есть ли проблемы с использованием в Мастере 2.4 жестких диском объёмом
MP> 160 Гб? У меня винчестер Seagate такого размера и при запуске с диска в
MP> режиме rescue fdisk видит только около 130 Гб. Материнская плата - ASUS
MP> P4PE с новым BIOS(1007). Подскажите, пожалуйста, можно ли полноценно
MP> использовать такой винчестер.

Была такая же проблема. Дело было в материнке (название не помню, под
111 пень она). Она видела только около 130 Гб, я винт разбил на разделы
там. Вставил винт в новую мать и вижу все 160 Гб. Добавил ещё один раздел.
Опять воткнул в старую и вижу что появился в компе ещё один диск (под
вин всё это дело было), но он то пустой, то милион файлов с глючными
названиями и пишет про несовместимость файловых систем. И к тому же
временами в процессе работы весь винт со всеми дисками просто пропадает
из системы. Ребут помогает.