[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Пт Ноя 5 17:28:00 MSK 2004

On Thu, Nov 04, 2004 at 12:05:08AM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Видно вы редко документы разные выписываете.
МяП> Пример: пишите вы счет-фактуру и вам нужно посмотреть цену товара. В
МяП> консоли вы сохраните счет, закроете его,откроете старый счет, посмотрите
МяП> цену, закроете старый счет, откроете сохраненный новый счет и поменяете
МяП> цену. Если у вас нормальный GUI то вы просто откроете еще один счет
МяП> (старый), посмотрите цену и впишите ее в новый счет. И ниче тут не надо
МяП> ни фильтровать ни обрабатывать.

Если у меня _нормальный_ текстовый интерфейс, то он по хоткею выведет мне
каталог с ценами товаров. Или, по другому хоткею, покажет мне реестр
счетов, из которого я смогу выбрать данные.

 МяП> Возможно.
 МяП> Например: помада - 283.12 у.е., упаковка - 1.17 у.е. В накладной должно
 МяП> быть - "упакованная помада". Зачем же это в 1С считать если за 2 сек. на
 МяП> обычном калькуляторе посчитать и в поле вписать.

Это -- согласен. Но видеть, как бухгалтер такие вещи как НДС периодически
считает на калькуляторе уже, как минимум, смешно.

 МяП> Я очень даже серезно.

Эх, мечты, мечты. Буду с IceB экспериментировать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info