[Comm] del User in Master2.4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 5 15:31:52 MSK 2004

> Должна быть везде: это уже довольно старая утилита, на всех
> встречавшихся мне со второй половины 90-х платформах была. Вот насчет
> AIX не знаю..
apropos зависит от makewhatis на АЛК. Насколько я помню (сейчас
проверить не могу - нет доступа к железу), makewhatis нет на HP. Зато
есть catman, который надо не забыть запустить. Как известно, админы -
люди занятые. Поэтому у нас полно машин, на которых даже man не
работает или косой/кривой/половинчатый :-((

> apropos debug ?
Для проверки скорости? У многопоточной программы? Использующей TCP/IP
соединение и обрабатывающей данные в Oracle и TimesTen?

Если бы все было так просто, то продукты типа Purify, Quantify,
Insure++, Glance и т.д. не существовали бы.

Как вы думаете, если бы я мог обойтись man, неужели бы я завел эту переписку?