[Comm] E-mule squid blocking

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пт Ноя 5 14:27:12 MSK 2004

On Friday 05 November 2004 11:42, Antonio wrote:

> Не понял. Там суть в том, что патчится iptables таким образом,
Это я разобрал, я про клиентов.
Оставить на squid http,https,ftp allow в качстве протоколов.
Тогда  клиенты обмена сообщений переключаються в режим работы с прокси по HTTP
опросу GET|POST.
Если мне не изменяет маразм и склероз p2p клиенты работают по другим протоклам
не http,https,ftp и соответвено не "угадав" протокол обломятся. Или они p2p
таки используют http ?
 Патчить iptables увы нет возможности. Хотя у себя сделаю пожалуй. У меня нет
административного(но, не администраторского в смысле root) права менять
настройки фаервола... :-/  Так бы я там уже давно завёл и NAT, и cbq, и
transperent proxy; но это уже в сторону о своём, о грустном...
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff