[Comm] del User in Master2.4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 5 13:47:00 MSK 2004

> Если в течение месяца-двух то просто посмотрите в ~/.bash_history
Во-первых, в моей конторе стандартный шелл для программера - tcsh, а
для тестера - ksh. Почему так - долгая песня и, что важнее, исправить
это - невозможно (попытки были :-(( ) Проблемы, как ни странно, чаще
всего выявляются у тестера :-). А у ksh махимально мною обнаруженная
глубина истории - 127 команд. Кроме того, ksh, имеет общую историю для
всех терминальных сессий и, что еще хуже, пишет ее на диск немедленно.
Т.е. один терминал видит историю всех и все видят его. Короче говоря,
это отдельная больная тема.

Во-вторых, самое же плохое заключается в том, что проблемы я решаю в
чужих логинах на разных машинах/платформах (у меня их нет ;-) .
Поэтому посмотреть историю я не могу. А если бы и мог, то знание того,
что на HP есть  одно приложение, которое в зависимости от
используемого имени (tusc или truss) ведет себя немного по-разному,
совсем не поможет мне на SuSE, где аналогичная вещь называется strace
(как и на АЛК).

Потому проблема остается: список (аннотированный) хочу!