[Comm] del User in Master2.4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 5 13:29:04 MSK 2004

> Блин, GUIйовое поколение...
> man userdel
Я вот, блин, совсем не "GUIйовое поколение" (выражение запомню и буду
юзать ;-) ), но имею проблемы с памятью и не могу упомнить команды,
которые не использовал в течение месяца - двух.

А потому - вопрос. Где бы нарыть наиболее полный перечень
команд/скриптов/утилит с указанием типа *nix. Проблема в том, что я
troubleshooter для некоторого количества программистов, но сам при
этом иногда помню только то, что средство есть, а как оно называется
на данной конкретной системе и чем его можно заменить - увы и ах :-((

Для справки. Мой зоопарк: Solaris 8/9, HP-UX 11i, AIX 5.x, SuSE 8.2,
возможны дополнения.

Спасибо.

Михаил