Re:[Comm]Графические и web утилиты настройки

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 4 20:00:39 MSK 2004

>Почему-то все остальные думают наоборот:
>
>webmin - дырень в защите...
>А про ежедневные взломы ssh v2 я что-то не слышал...
Ну хорошо, а тогда при помощи какой программы осуществляется "простое конфигурирование ALTLinux SOHO Server, доступное даже неподготовленному пользователю"?

--
(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)