[Comm] DVB-карта SkyStar2 и Спутниковый Интернет

random_code =?iso-8859-1?q?random=5Fcode_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Ноя 4 19:28:42 MSK 2004

Приветствую!
Спасибо всем, кто помог мне с ЮСБ-модемом (это ж надо догадаться засунуть его в /dev/input :));
Так вот, кроме мобилки у меня есть еще DVB-карта SkyStar2, которая пока стоит без работы. Может быть кто-нибудь пользуется этим чудом? Как настроить карту на определенную частоту? Как смотреть спутниковое ТВ (через VDR), как установить L2TP-соединение?
Спасибо за внимание.