[Comm] Re: Surprise of DVD Master2.4

Чт Ноя 4 19:12:04 MSK 2004

Здравствуйте, Sergey!

> 	Вопрос по настройке использования floppy сохраняется - что
> делать-то? Ауууу, специалисты!

Ловите рецепт "от долбанутого кулинара", меня то есть ;) На своей бете
М2.4 (руки пока не дошли до релиза обновиться) я в первый же день в
/etc/fstab в строчку параметров для /dev/fd0 дописал:

showexec,umask=0

(это после koi8-r).

Первое -- чтобы не показывало все файлы, как исполнимые, второе -- чтобы
ФСЕ могли писать туды (возможно, имеет смысл поставить что-нибудь
построже, чтобы писать могли только члены группы "floppy", но меня
устраивает и то, что у меня есть).

С уважением,
Юрий.