[Comm] вопрос о Junior 2.3

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 4 16:18:36 MSK 2004

Здравствуйте!

А вот и я! :-) Я на днях вступил в ряды пользователей AltLinux, подписался на
рассылки. И сразу у меня возникли некоторые вопросы:
1.В чем отличия AltLinux Junior 2.3 от ранних версий Джуниора? Есть
какие-нибудь радикальные отличия?
2.В центре управления AltLinux в графе ''Сеть и интернет'' есть подраздел
''Совместное использование соединения''. Вот там мне сообщают ''Приложение не
может быть загружено, не удается найти файл /usr/sbin/drakgw. Попробуйте
установить его.'' Может я что-нибудь забыл установить?
3.Для доступа в интернет использую ''Сеть''-''Удаленный доступ''-Kppp. При
добавления третьего соединения соединяюсь с интернетом и все... Браузер
молчит. Т.е. Работают только 2 соединения, пробовал переставлять джуниор 2
раза, менять местами соединения. Ничего не помогает. :( В AspLinux (раньше
сидел :)) такие проблемы начались когда я поставил брандмауэр по
максимальному. Тут ничего такого не ставил, это глюк или как?
4.Пытался выяснить и не смог: а дырок в Джуниоре много накопилось?

А в общем, дистрибутив понравился.

P.S. Извиняюсь за первое письмо. Напутал с кодировкой.

Заранее благодарен.
--
С уважением, Сергей Павлов.