[Comm] Отключение энергосбережения

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 4 15:34:54 MSK 2004

Здравствуйте!

Подскажите  пожалуйста,  как  гарантированно  полностью  отключить  sleep mode у
мониторов. Понятно это надо делать с помощью утилиты "xset". Типа:
xset dpms off
xset -s off (чтобы скринсэйвера не было)
xset -s activate
Если я не прав - поправьте. После этих команд монитор будет работать постоянно и
НЕ заснет и не включит скринсэйвер.
Но  каким  образом  включить  эти  команды  а  автозагрузку,  чтобы  потом после
перезагрузки у меня все фишки энергосбережения были отключены.
Система master 2.2 и master 2.4.

Заранее благодарю за ответы...

--
Искренне с уважением,
                    Сергей             mailto:demiurg888 на mail.ru