[Comm] Зеркалирование ftp-сайта

Чт Ноя 4 10:57:46 MSK 2004

Eugene Ostapets пишет:

> Хм... А он подконтролен? Если нет - попробуй поднять локальный сквид,

Да, подконтролен. Правда, экспериментировать с ним мне пока не хочется,
т.к. этот сервак обслуживает всю лабораторию, а я не уверен, что мне
удастся быстро его починить, если испорчу что-нибудь. Может, попробую
после Нового года, когда все будут пребывать в состоянии тихой
рефлексии, а пока живу по принципу "работает -- не трогай" :)

> упс происать в качестве парента и попробовать еще раз замирорить фтп...

Вот этим-то я и попробую заняться. Спасибо.