[Comm] вопрос о Junior 2.3

Сергей Павлов =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 4 09:58:17 MSK 2004

Здравствуйте!

А вот и я! :-) Я на днях вступил в ряды пользователей AltLinux,
подписался на рассылки. И сразу у меня возникли некоторые вопросы:
1.В чем отличия AltLinux Junior 2.3 от ранних версий Джуниора? Есть
какие-нибудь радикальные отличия?
2.В центре управления AltLinux в графе ''Сеть и интернет'' есть
подраздел ''Совместное использование соединения''. Вот там мне
сообщают ''Приложение не может быть загружено, не удается найти файл
/usr/sbin/drakgw. Попробуйте установить его.'' Может я что-нибудь
забыл установить?
3.Для доступа в интернет использую ''Сеть''-''Удаленный доступ''-Kppp.
При добавления третьего соединения соединяюсь с интернетом и все...
Браузер молчит. Т.е. Работают только 2 соединения, пробовал
переставлять джуниор 2 раза, менять местами соединения. Ничего не
помогает. :( В AspLinux (раньше сидел :)) такие проблемы начались
когда я поставил брандмауэр по максимальному. Тут ничего такого не
ставил, это глюк или как?
4.Пытался выяснить и не смог: а дырок в Джуниоре много накопилось?

А в общем, дистрибутив понравился.
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей Павлов.