[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 4 01:21:47 MSK 2004

Yura Kalinichenko wrote:

> Заметьте - это не я прицепился, а Вы.

Проехали. Это не тема разговора.

> Возможно. XDoor не только не пользовал, но и не видел в глаза, так что
> заочно обсуждать не буду.

> Если такие цены на поддержку учетного софта, которые я показал,
> существуют, и являются типичными - значит, есть спрос и не так все
> просто.

Да спрос всегда есть. У меня тут намедни 5 лицензий MSOffice купили, для
того чтоб в пару таблиц вбивать цифры и договора штамповать. Им просто
так спокойнее. Вообще если платят за что-то большие деньги то это
как-правило за душевное спокойствие что лучше (быстрей, надежней и т.д.)
нету. Потому спрос будет всегда. И это хорошо. Чего и вам желаю.

> PS. Я видел тех виндовых админов. Ей-богу, иногда завидую. Они всегда в
> поте лица - лечат вирусов, переставляют винду, восстанавливают битые
> базы, в общем всегда при делах. А тут годами к клиентам не заходишь,
> мимоходом забежишь, дескать, а не поставить ли вам новую версию линукса
> ? - так ведь не хотят, все и так работает... Хоть ногами в светлое
> будущее загоняй.

У меня тьфу-тьфу (стучу по дереву) база четыре года бегает и обновляется
регулярно. Вирусы забегают очень редко - в основном с паленым софтом.
Или когда винь просто ложится - тоже из-за софта левого. dd + winclam -
самое надежное лекарство.