Re[2]: [Comm] В чем отличие DVD и коробочной версии?

SVM =?iso-8859-1?q?yoshi7_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 3 21:55:14 MSK 2004

Wednesday, November 03, 2004, 9:03:11 PM, you wrote:

SK> ...и нет, естественно, CD-версии :-)

Ну, то, что исходников нет - это понятно, а в пакетах разница есть?

Уточню вопрос: является ли DVD Edition "ограниченной" или "не совсем полной" версией?

OpenMusic - это что? Это случайно не тот самый набор из свободный
программ для работы со звуком, который уже два раза выходил на cd?

Спасибо!

--
Best regards, SVM <yoshi7 на mail.ru>