[Comm] Настройка jabberd

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Ноя 3 18:06:40 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 05:18:04PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Krasavin Andrey <krasavin@> [041103 17:10]:
> Создать руками xml'ку специального виде.  Пример скрипта есть в
> quickstart пакете с jabber.org

Скачал, запустил от рута setup.sh и обнаружил, что и в папке
/root/spool/ и в папке "обычного" пользователя /spool находится
тоже самое, т.е я как обычный пользователь могу видеть логины и
что самое неприятное _пароли_ всех пользователей,
зарегистрированных на jabber-сервере. Или надо было этот самый
скрипт поправить?

--
WBR, Krasavin Andrey

>целый тред развел сам с собой Ж-)
>ну типа в архивах ничего не нашел, теперь будет ;-)
Да ты отдохни уже ;)
Весь народ открытие олимпийских игр смотрит, а ты всё пропустил...
		-- crux in community@