[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Ср Ноя 3 17:57:34 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 01:37:01PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
МяП> можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
МяП> по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

Теоретически, в большинстве случаев, достаточно просто _продуманого_
интерфейса программ. Продуманый, это когда связаная информация находится и
смотрится без всяких проблем.

 МяП> 75 американских президентов в месяц. Этож под 1 тис. президентов в год.
 МяП> Это экономит денежку только если у вас минимум 3-5 бухгалтеров сидит.
 МяП> Это если с 1С соперничать. А если взять че подешевле - то и того меньше.
 МяП> А если 3-4 года посчитать. Ого... Мама родная. Лучше купить, а поддержку
 МяП> сделать бесплатной.

Меня волнует не цена как таковая, а цена/качество. В качество бесплатной
поддержки я не верю.

 МяП> И еще "5 копеек": я так и не понял как счет-фактуру выписать. Или
 МяП> накладную.
 МяП> В общем это если бы моего бухгалтера пересадить с Word'a (простите,
 МяП> OpenOffice'a) в vi то это выглядело бы приблизетельно также.

Бухгалтер будет работать в том, что удобно. Когда я вижу бухгалтера с 1С,
коий постоянно пользуется калькулятором (!) я перестаю вообще понимать
что-либо.

Меня сейчас, кстати, совсем не интересует система бухучёта в классическом
понимании. Мне нужно нечто, способное распечатать всю необходимую первичку
и вести все необходимые мне реестры. В идеале -- быть способной
экспортировать данные в формате, понимаемом 1С.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info