[Comm] xdm и kdm

Макс =?iso-8859-1?q?arteev_=CE=C1_protei=2Eru?=
Ср Ноя 3 15:07:20 MSK 2004

Приветствую всем!

Хочу иметь рабочий стол Linux под Windows, для этого скачал XWin32. Читал
доку как настроить XWin32 и там было сказано, что бы всё работало, надо что
бы на Linux машине висел сервис xmd (kdm - расширенная реализация xdm KDE
разработчиками), много бродил по свету инета и никак не могу найти
нормальной доки, которая описывала бы настройку, конечно, были некоторые, но
это такой отстой, что просто юзвери не поймут :-).

Так вот может, кто нить подсказать, как это дела настроить, что бы при
запуске XWin32 сразу появлялось приветствие login. Если кто то имел с этим
дело, то пришлите конфиги для изучения.

Спасибо