[Comm] Настройка jabberd

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Ноя 3 14:44:51 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 02:36:22PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> А это прописано в /etc/jabber/include/jud.*.xml

Еще один вопрос: при заведении новых пользователей они автоматом
попадают в JUD?

--
WBR, Krasavin Andrey

Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu
entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много).
Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме:
- мне почти всё равно, в какой группе находится программа;
- мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры
  групп мои пакеты.
		-- ldv in devel@