[Comm] [JT] Re: Apache2 and CGI-BIN at $HOME

Ср Ноя 3 14:27:05 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 06:49:32AM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

 ARO>  А нужно ли? Особено если работает! ;-)

Apache 2 не работал и не работает. Когда-нибудь, возможно, будет работать.
А сейчас это отдельный логин на машину для хакеров и скрипт-кидди.

Если вам пофиг на ваши данные, ваши сайты, вашу работу, ваш бизнес, и так
далее -- юзайте Apache2 на здоровье. Искренне желаю чтобы вы оказались
Неуловимым Джо, и вас таки через эту глюкалку не поимели.

Из-за того, что Apache слишком мультиплатформенный (то есть переносится на
Win32, и, AFAIR, полумуха) в принципе очень сложно написать его красиво и
при этом функционально.

Под UNIX всё совсем-совсем просто. Всякие php и прочие перловые каши
отправляются в FastCGI, впереди сервера ставится какой-нибудь nginx, за
ним любой шустренький сервер, умеющий FastCGI (их сейчас много). После
чего можно забыть про Апач как страшный сон.

А Apache2 интересен исключительно одни людям -- тем, кто занимается
виртуальным хостингом. Там есть ма-а-а-аленькая рюшечка, которая их очень
радует (по себе знаю). Ну дык пока я лучше оперативки докуплю, нежели
сервером рисковать буду. Или таки не поленюсь и прикручу mod_realip к
нашему апачу, и поставлю впереди него nginx (кстати первая сборка его уже
в Сизифе).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info