[Comm] Смена серевера

Ср Ноя 3 14:36:48 MSK 2004

Igor Tertishny wrote:

> Мне нужно только, чтобы в новой системе имелись те же пользователи, что и в
> прежней. И с теми же паролями. Можно, конечно, попросту создать их заново. Но
> создавать профили для более, чем тридцати юзеров несколько напряжно. Вот и
> вся причина. :-))

Тогда перенос /home, /etc/passwd, /etc/group и /etc/tcb в нужных
порциях должно хватить. Если конечно не создавать на новой системе
никого кроме админа и первого пользователя (такого же как на
старой). Иначе могут сильно поехать UID и GID и будет тяжело
привести это в норму. Вроде всё.

--
Rgrds,
Andriy