[Comm] klamav (clamav) - вопросы

Ср Ноя 3 13:10:36 MSK 2004

On Wed, 3 Nov 2004 10:53:33 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> а какая разница? все равно у вас они не запустятся.
> если очень гложет - разложите ящик на отдельные письма (что такое mbs -
> не
> знаю, оперу - в сад, если формат не описан).

Нет, оперу не в сад... ее почтовик M2 покруче любого sylpheed'а, balsa и
evolution вместе взятых будет (по фильтрации, индексации, быстрому поиску
по слову в любом месте и созданию множества виртуальных тематических
представлений, да и многое другое), уже проверял неоднократно в течение
пары лет большое количество почтовиков, М2 и доверил всю свою почтовую
базу, где уже более 200 000 писем, не считая новостных сообщений... Формат
там обычный,  стандартный формат UNIX mailbox, и письма не все в одном, а
вроде бы по месяцам и учетным записям, так что там довольно подробное
деление, но все равно в одном файле явно больше нескольких десятков
писем)...

--
С уважением, Владимир Гусев