[Comm] Настройка jabberd

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Ноя 3 11:40:48 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 10:57:52AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> В сторону admin guide на jabber.org.

Спасибо погляжу еще раз - видимо пропустил там этот момент.
Еще такой вопрос: как я понял, чтобы новые пользователи могли
искать и добавлять контакты, нужно завести JUD. Я поставил
jabber-jud, требуется ли в связи с этом внесение в jabber.xml
изменений согласно README идущим с jabber-jud?

--
WBR, Krasavin Andrey

Одно их правил хорошего тона говорит, что
+ если программа использует некую библиотеку, то она должна быть с ней
  слинкована;
+ если библиотека использует некую библиотеку, то она должна быть с ней
  слинкована.
		-- ldv in devel@