[Comm] Настройка jabberd

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Ноя 3 10:34:45 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 10:12:51AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> соединяться надо с сервером имя_вашей_рабочей_машины.local

В конце обязательно должен стоять local? У меня имя машины
AKRASAVIN.

Прописал хост как parmainform.org. В Psi указал зарегистрировать
новой аккаунт как negber на parmainform.org, а в качестве хоста
указал имя своей машины AKRASAVIN. При процессе регистрации
вываливается ошибка host not found, хотя telnet AKRASAVIN 5222
проходит успешно.

--
WBR, Krasavin Andrey

> Поскольку librpm потенциально влияет на каждый пакет, который собирается
> в Сизиф, то изменения, которые должны затрагивать все вновь собираемые
> пакеты в Сизиф, должны быть проведены как можно быстрее.
Интересная мысль. Смерть является самым значимым событием в жизни
каждого существа, следовательно, она должна наступить как можно скорее.
		-- morozov in sisyphus@