[Comm] посоветуйте принтер

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Ноя 2 16:44:35 MSK 2004

Hi All!

Прошу прощения, что обращаюсь не в hardware, туда я тоже обратился,
но пока пусто. Желательно до завтра определиться с принтером.
Хочу приобрести домашний принтер для печати текстов и фотографий,
потому - струйный. Желательно в цене до $100.
Из того, что мне предложили продавцы:

HP DJ 3745 - как выяснилось win-принтер. Не известно получится ли
его использовать под Linux.

Canon iP1000 - выяснить win-принтер это или не только - не удалось,
хотя на сайте производителя среди поддерживаемых ОС указаны
все Windows и MacOS. Скорее всего все-таки win-принтер.

Может в цене до $100 бывают только win-принтеры? :-(

Посоветуйте плиз.

--
Best regards!
Igor Solovyov