[Comm] drakxtools и drakxtools_http

Вт Ноя 2 11:28:24 MSK 2004

On Tue, 2 Nov 2004 10:21:10 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> man lilo вам бы еще сильнее облегчил жизнь.

похоже ничего и не остается... набрать кучу таблеток от головной боли
(ибо, когда начинаю читать man или что либо на английском, начинает голова
трещать, а тут читать по диагонали нельзя - можно пропустить важное (как в
случае с трояном недавним и filetools я сел в лужу)) и читать man..

--
С уважением, Владимир Гусев