[Comm] upgrade Master 2.2 to Master 2.4

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Ноя 1 17:55:02 MSK 2004

Здравствуйте!

Mon, 1 Nov 2004 16:56:05 +0600 Dmitry S Kiselev <salvatore на alawar.com>
писал:

> Странно..
> У меня только из сети вытянутые пакеты в cache складываются.
> Остальное сразу ставится.

Ну не знаю. Я вплоть до недавнего времени обновлялся только с дисков,
а место в /var при этом прогрессивно убывало.

С уважением,
Сергей