[Comm] drakxtools и drakxtools_http

Пн Ноя 1 15:32:22 MSK 2004

> Обычно как раз после конфигурялки приходится руками фиксить то, чего она
> наконфигуряла.
> К тому же при использовании grub можно загрузить систему даже после
> полного удаления конфига, при помощи его консоли. Это намек такой.

Не знаю, никогда не пользовался grub... Из ваших слов следует, что он
покруче lilo будет?

> Почему?

Потому что каждый "прокол" по незнанию оборачивается потерей времени - а
ведь время нужно и для самой работы, которая ничего общего с настройками
порой не имеет... Хотя я уже довольно быстро восстанавливаю
работоспособность после "очумелых рук", но все же лишний раз не рискую...

--
С уважением, Владимир Гусев