[Comm] Зеркалирование ftp-сайта

Юрий =?iso-8859-1?q?rud_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Ноя 1 15:19:26 MSK 2004

В сообщении от 1 Ноябрь 2004 13:31 Vladimir Lettiev написал(a):

> index.html - это файл с листингом файлов в каталоге ftp. Его генерирует
> ваш прокси-сервер. Если вы заглянете в конец index.html, то по идее
> увидите его опозновательные данные, типа:
>
> Generated Mon, 01 Nov 2004 11:28:15 GMT by proxyserver (squid/2.5.STABLE7)

это, я например, видел а дальше? Можно ли wget - ом скачать несколько
каталогов с дочками через htttp proxy?

Если надо скачать один каталог со множеством файлов то можно
wget -B index.html

а вот именно wget -r ftp.altlinux.ru/*  ???

Юрий Рудько.